(Viber, WhatsApp)+7 937 771 9656 Россия
Филиппины: +63 9277312453(Telegram) +79523931869(WhatsApp)
Группа в контакте: vk.com/samalisland
25.09.2018

Путешествие по Филиппинам, Райский остров Самал.

25.09.2018

  Что делать, если банкомат «зажевал» карту за границей?

 Во время поездки решили снять денег в банкомате. Внезапно он выдал какую-то ошибку и... «зажевал» карту! По возвращении в отель карточку заблокировали. Что делать в подобной ситуации? Куда идти и к кому обращаться за помощью?
 Ситуация, когда банкомат в чужой стране захватил вашу карту, конечно, неприятна, но не смертельна. В первую очередь надо обратиться в банк, которому принадлежит банкомат. Для запуска процесса возврата карты необходимо предъявить паспорт, после чего зарубежный банк направит запрос в Россию — банку, который выпустил карту. Процедура отработана, данные пересылаются в электронном виде, и вопрос, как правило, решается оперативно. Проволочки могут возникнуть, если сотрудники банка не имеют права сами открыть банкомат и нужно ждать специалистов соответствующих служб. В любом случае, выезжая за границу, надо иметь несколько карт, а также подключенный интернет-банк. Тогда при утере одной можно использовать другую карту, а если на той нет средств, быстро их на нее перевести. Кроме того, банки совместно с платежными системами предлагают и другие варианты помощи в таких ситуациях. Это, например, выпуск так называемой «экстренной карты» или снятие наличных без карты. Чтобы воспользоваться этими услугами, следует связаться с колл-центром вашего банка.
Даже если ваша карточка осталась при вас, это не значит, что деньги в неприкосновенности. Чтобы не стать жертвой мошенников, придерживайтесь этих простых правил:
– Предпочитайте карты с чипами — они безопаснее, чем те, что с магнитными лентами.
– Подключайте услугу sms-уведомлений.
– Используйте банкоматы только в банках или в крупных супермаркетах.
– Прежде чем снимать деньги с карты, убедитесь, что рядом с клавиатурой и картоприемником нет «лишних» проводов.
   Приятных вам путешествий.
   P.S.
Из личного опыта на Филиппинах. В аэропорту города Давао у нашего знакомого банкомат банка BPI проглотил карту сбербанка. Дело было в субботу, хотели снять 10000 песо, стандартную максимальную сумму для этого банка. Мы в тот же момент позвонили по указанному на терминале номеру телефона. Диспетчер выслушал нас, задал стандартные вопросы, где мы находимся, серийный номер банкомата, имя владельца карты и т.д. После 20 минут общения он сказал, что карту можно будет забрать в понедельник или во вторник в ближайшем к аэропорту отделении банка и назвал адрес. В указанный день мы приехали туда и без особых проволочек ее забрали. Кстати, карту не блокировали, с нее и дальше можно было снимать деньги. Вот такая история )))

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных